Правила и оплата
1. Условия бронирования.
• Заявка на бронирование номера осуществляется через сайт. Бронирование считается осуществленным после внесения 100% оплаты и является невозвратным.
• Цены размещения, указанные на сайте и в других источниках, носят информационный характер и окончательно устанавливаются в модуле бронирования на сайте.
• Как правило, договор размещения заключается на срок не менее 2-х дней, отклонения от этого правила в меньшую сторону возможны по согласованию с администрацией и за дополнительную плату, стандартная наценка за размещение на 1 день составляет 25%
• Обязательными условиями заезда являются заключение договора размещения и предварительная оплата услуг.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Договором размещения, Правилами пребывания, а также Согласием на обработку персональных данных.

2. Правила и оплата банковской карточкой.

2.1. Оплата.
• Оплата картой на сайте производится через платежный шлюз АО Банк «ПСКБ» с использованием защищённого соединения и соблюдением требований международного стандарта PCI DSS. К оплате принимаются карты платёжных систем Visa, Mastercard, Visa Electron, Maestro, «Мир» и UnionPay, поддерживающие оплату в интернете.
• Для оплаты картой необходимо ввести данные карты (номер карты, срок действия, CVV2/CVC2) на защищенной странице банка и нажать «Оплатить». Если карта поддерживает технологию 3D-Secure, произойдет перенаправление на страницу банка-эмитента для подтверждения операции с помощью одноразового пароля.
• О наличии возможности совершения интернет-платежей с использованием банковской карты, Вы можете узнать, обратившись в банк.

2.2. Конфиденциальность.
Случаи отказа в совершении платежа:
• банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в Вашем Банке;
• недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
• данные банковской карты введены неверно;
• истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
• превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для всех операций определяется банком-партнером.
Для корректного ввода необходимо внимательно и точно, соблюдая последовательность цифр и букв, ввести данные так, как они указаны на Вашей карте:
• Владелец карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например, PETROV IVAN;
• Номер карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345;
• Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты - месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например, 12 (вводится в поле месяца) и 25 (вводится в поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2025 года);
• CVV2 или CVC2 код карты (как правило, указан на обратной стороне банковской карты и состоит из 3-х цифр. Например, 123.

2.3. Возврат:
Бронирование на сайте является невозвратным и не предполагает возврата денежных средств Заказчику. При этом, при наличии возможности у Исполнителя, бронирование может быть перенесено на более поздний, с аналогичной стоимостью размещения, период.
Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Компании ошибочно, посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: dacha9spb@yandex.ru
После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Компания производит возврат в срок до 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.